Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа с.Мещерское
ПРИКАЗ
24.02.2025
№16/ 2
О проведении всероссийских проверочных работ в МОУ СОШ с.Мещерское в 2025 году
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.04.2024 № 556 «Об
утверждении перечня мероприятий по оценке качества образования и Правил проведения
мероприятий по оценке качества образования», Приказом Рособрнадзора от 13.05.2024 №
1008 «Об утверждении состава участников, сроков и продолжительности проведения
всероссийских проверочных работ в образовательных организациях, осуществляющих
образовательную деятельность по образовательным программам начального общего,
основного общего, среднего общего образования, а также перечня учебных предметов, по
которым проводятся всероссийские проверочные работы в образовательных организациях
осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам
начального общего, основного общего, среднего общего образования, в 2024-2025 учебном
году», Письмом Рособрнадзора от 16.01.2025 № 04-9 «О проведении ВПР в 2024-2025
учебном году», Письмом Рособрнадзора от 19.06.2024 № 01-93/08-01 «О проведении
мероприятий по оценке качества образования с 1 сентября 2024г.», Письмом Рособрнадзора
от 21.08.2024г.№01-238/08-01 «В дополнение к письму Рособрнадзора от 19.06.2024г. №0193/08», Письмом Рособрнадзора от 27.06.2024 №02-168,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Провести Всероссийские проверочные работы (далее–ВПР) в соответствии с планомграфиком (Приложение 1).
2. Назначить ответственным организатором
проведения ВПР зам.директора по УВР
Маркину С.А.
3. Ответственному организатору проведения ВПР зам.директора по УВР Маркиной С.А.:
– обеспечить проведение подготовительных мероприятий (работа в личном кабинете ФИС
ОКО);
– внести необходимые изменения в расписание занятий, сохраняя режим школы в дни
проведения ВПР и довести до сведения родителей изменения в расписании занятий;
– обеспечить объективность проведения и проверки ВПР, назначить ответственных лиц за
проведение и обеспечение объективности результатов оценочных процедур;
– обеспечить участие независимых общественных наблюдателей в каждой аудитории при
проведении ВПР;
– скачать в личном кабинете в ФИС ОКО протокол проведения работы и список кодов
участников. Распечатать бумажный протокол и коды участников. Разрезать лист с кодами
участников для выдачи каждому участнику отдельного кода.
– скачать комплекты для проведения ВПР в личном кабинете ФИС ОКО до дня проведения
работы;
– распечатать варианты ВПР на всех участников;
– организовать выполнение участниками работы. Выдать каждому участнику код (причём,
каждому участнику – один и тот же код на все работы). В процессе проведения работы
заполнить бумажный протокол, в котором фиксируется соответствие кода и ФИО участника;
– по окончании проведения работы собрать все комплекты;
– в личном кабинете в ФИС ОКО получить критерии оценивания ответов;
– получить через личный кабинет в ФИС ОКО электронную форму сбора результатов ВПР;
организовать
– проверку ответов участников с помощью критериев по соответствующему предмету;
– заполнить форму сбора результатов выполнения ВПР, для каждого из участников внести в
форму его код, номер варианта работы и баллы за задания;
– загрузить форму сбора результатов в ФИС ОКО;
– получить результаты проверочных работ в разделе «Аналитика» в ФИС ОКО;
– обеспечить хранение работ участников до 01.01.2026г.
4. Организаторам проведения ВПР:
– проверить готовность аудитории перед проведением проверочной работы;
– получить от ответственного за проведение ВПР Маркиной С.А. материалы для проведения
проверочной работы;
– выдать комплекты проверочных работ участникам;
– обеспечить порядок в кабинете во время проведения проверочной работы;
– заполнить бумажный протокол во время проведения проверочной работы;
– собрать работы участников по окончании проверочной работы и передать их
ответственному за проведение ВПР Маркиной С.А.
5. Назначить дежурными, ответственными за соблюдение порядка и тишины во время
проведения проверочной работы, следующих сотрудников:
– рекреация на 2 этаже– Добрынина Е.В., Лункина В.И.
– рекреация на 3 этаже– Петрушина Е.В.
6. Утвердить состав экспертов для проверки ВПР:
Предмет
Русский язык
Математика
Биология
История
Обществознание
География
Физика
Информатика
Литература
Иностранный
язык
(английский)
Химия
Окружающий
мир
Литературное
чтение
Состав комиссии
Федорова И.А.–председатель комиссии;
Макарова Г.В. – член комиссии.
Тарасова И.В.–председатель комиссии;
Суконнова Д.М.– член комиссии;
Лункина В.И. - председатель комиссии;
Маркина С.А. – член комиссии.
Баскакова Н.В. – председатель комиссии;
Маркина С.А. – член комиссии
Баскакова Н.В. – председатель комиссии;
Маркина С.А. – член комиссии
Лункина В.И. - председатель комиссии;
Маркина С.А. – член комиссии.
Петрушина Е.В.–председатель комиссии;
Маркина С.А.–член комиссии
Суконнова Д.М.–председатель комиссии;
Тарасова И.В.- член комиссии.
Федорова И.А.- председатель комиссии;
Евстифеева Г.В. –член комиссии.
Кузьмина И.А.- председатель комиссии;
Маркина С.А.- член комиссии
Лункина В.И. - председатель комиссии;
Маркина С.А. – член комиссии.
Евстифеева Л.П. – председатель комиссии;
Макарова Г.В.–член комиссии.
Евстифеева Л.П. – председатель комиссии;
Макарова Г.В.–член комиссии.
7. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.
Директор
ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
Сертификат: 008607B20DC8F15C46EE5DB4F0E0F4B839
Владелец: Баскакова Наталья Васильевна
Действителен: с 19.02.2024 до 14.05.2025
Баскакова Н.В.
Приложение
к приказу от 24.02.2025г.
№16/2
План- график проведения ВПР-2025 в МОУСОШ с.Мещерское
№
Класс
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
4
4
4
5
5
5
5
6
6
6
6
7
7
7
7
8
8
8
8
10
10
10
10
Предмет
Русский язык
Математика
Предмет1
Русский язык
Математика
Предмет1
Предмет1
Русский язык
Математика
Предмет1
Предмет2
Русский язык
Математика
Предмет1
Предмет2
Русский язык
Математика
Предмет1
Предмет2
Русский язык
Математика
Предмет1
Предмет2
Дата
проведения
15.04.2025
22.04.2025
24.04.2025
15.04.2025
17.04.2025
22.04.2025
24.04.2025
17.04.2025
15.04.2025
22.04.2025
24.04.2025
17.04.2025
15.04.2025
22.04.2025
24.04.2025
18.04.2025
16.04.2025
23.04.2025
25.04.2025
16.04.2025
18.04.2025
25.04.2025
23.04.2025
Время
Аудитория
проведения
10.25
10.25
10.25
09.25
09.25
11.25
11.25
10.25
09.25
09.25
09.25
09.25
11.25
09.25
09.25
09.25
09.25
09.25
09.25
10.25
09.25
09.25
09.25
105
105
105
205
214
303
303
205
207
303
303
303
214
303
303
205
207
303
303
205
214
303
303
ФИО
организатора в
аудитории
Евстифеева Г.В.
Евстифеева Г.В
Евстифеева Г.В
Евстифеева Г.В.
Суконнова Д.М.
Лункина В.И.
Маркина С.А.
Евстифеева Г.В.
Тарасова И.В.
Лункина В.И.
Маркина С.А.
Федорова И.А.
Суконнова Д.М.
Лункина В.И.
Маркина С.А.
Евстифеева Г.В.
Тарасова И.В.
Лункина В.И.
Маркина С.А.
Евстифеева Г.В.
Суконнова Д.М.
Лункина В.И.
Маркина С.А.
ФИО
независимого
наблюдателя
Трушина А.Е.
Трушина А.Е.
Трушина А.Е.
Галицкова Л.А.
Галицкова Л.А.
Галицкова Л.А.
Галицкова Л.А.
Благодарева С.А.
Благодарева С.А.
Благодарева С.А.
Благодарева С.А.
Трушина А.Е.
Трушина А.Е.
Трушина А.Е.
Трушина А.Е.
Галицкова Л.А.
Галицкова Л.А.
Галицкова Л.А.
Галицкова Л.А.
Благодарева С.А.
Благодарева С.А.
Благодарева С.А.
Благодарева С.А.