несформированных умений, видов деятельности, характеризующих достижение
планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего
и/или основного общего образования, которые содержатся в контрольно- измерительных материала
ВПР по конкретному учебному предмету;
- проведение тематической оценки обучающихся на учебных занятиях по учебному предмету
путем включения в состав учебных занятий заданий для оценки несформированных умений, видов
деятельности, характеризующих достижение планируемых результатов освоения основной
образовательной программы начального общего и/или основного общего образования, которые
содержатся в контрольно- измерительных материала ВПР по конкретному учебному предмету;
- проведение промежуточной оценки обучающихся на учебных занятиях по учебному
предмету путем включения в состав учебных занятий заданий для оценки несформированных
умений, видов деятельности, характеризующих достижение планируемых результатов освоения
основной образовательной программы начального общего и/или основного общего образования,
которые содержатся в контрольно- измерительных материала ВПР по конкретному учебному
предмету;
- анализ результатов текущей, тематической и промежуточной оценки планируемых
результатов образовательной программы основного общего образования;
- мониторинг индивидуального прогресса учащегося в достижении предметных и
метапредметных результатов;
- мониторинг личностного развития учащихся, сформированности у учащихся личностных
УУД;
- оценка удовлетворенности участников образовательных отношений;
- систематизация и обработка оценочной информации, подготовка аналитических
документов по итогам ВСОКО;
- подготовка текста отчета самообследования, размещение его наофициальном сайте
Школы.