7
Пpипятo пa зaседarтии
Педагoгитеcкoгoсoвeтa
МoУ сoш с.Мeщepскoe
ПpomкoлNэ 4 oт 30.04.2020
.{oпoлнепия
в lloЛoя(eниeoб opгaнизaцииoбрaзoBaтeльнoгoпpoцeссaс
испoЛЬ3oвaнием элeкTpollпoгo oбyчrния и ДисTaнциoнttЬш
oбрaзoвaTeльньIх TeхIIoлoгий B MoУ COIП с.Mещepскoe
.цoпoлпить Пoлoя(епиe oб оpгaнизaцпи oбpaзoвательпогo пpoцeссa с испoЛьзoвaпиeDt
элeктрoппoгo oбгlеЕпя и ДпстaЕциoппьIх oбpа3oвaтельнъrхтехпoлoгпй B I1IoУ сoш
с.Mещерскoe пyнктoп! 8.Фopп!ьt' перпolrrчнoсть и nopяДoк прoвeдeппя текyщегo
кollтрoля успrвaeмoстп oбyчающtlхся:
8. Фopмьr, пеpшoдпчнocть и пopядoк прoвeдeппя текyщeгo кoЕтрoля yспeBаrпtoсти
oбyчaющихся.
8.l, Pезyлътaтoм тeкyщeгo кoItтpoJU{yспевaeМoсти oб}чaroцrтхся в шкoле явлЯeтся
стaндapтaМипo
yрoвllя в сooTветствцис Ioсy.цapствевEьIми
oбpaзoвaтеЛьнътми
oцeнив.ш{иe
уIeбньlМ чeтвеpтямвo 2-9 клaссax и пoЛ)тo'циямв 10 11 клaсcaх.
Фopмьl текуЩeгo кoЕтpoшI уcпeвaeмoсти в услoвttяx дисTalтцпoЕЕoгo oбyчениЯ:
кoEтрoЛьнЬle (зa.reтньre)paбoтьI, ycтEьIе (пpи пoмoщи on-line связи или в зaписи) и
пиоЬменliьlе (в т'ч' вьrпoлЕеЕEьIec иопoльзoвaltиeмoбpaзoвaтельEьIхплaтфopM)oтвeтьr,
и др.
вь|пoлнеt]ие
лpoекlн Ьг\или |вopчeски\'la.пa}tий
к письмeltвьtМoтвeтaM oтвoсятся: пиcьменньleoтчeты пo рaбoтr с текстoМ;пpoвepoчEьIe'
кoltФoльпыe, твopчeские paбoты; тIисьмeЕпьIeoтвeтьI Еa вoпрoсь1 тeстa; оoчиEeпия'
изЛo)l(еllия' peфеpaты и ,цp.
к устEьIMoтветaм oт]loсЯтся:oтвeт oбучaloщeгoоянa oдиЕ или сItотeмyBoпpocoBв фopме
рaсск.Lзa' беce,цьI' сoбеседoвaEияJ зaчeт и др., зaфиксиpoвaEEьIй c пoМoщью
пpи on.linе рa6oтe с oбучaroщимся
зaпиcьlв.uoщeгooбopy'цoвш]ияиЛи предстaBлеIlEьIй
Пpи пpoвrдении текyщelo кoEтpoля ycпевaемoсти в ycлoвиях дистaнциoнтrогooбуieпия
oб}чaющихсЯ пo вoзмo)кItocти иопoльз}.к)т иtlфopМaциouнo . кoМмyникaЦиoпЕьIе
тexEoЛoгии,
8'2. ПoypoяньIй кoнтpo'lь и кollтpoль пo тФfаl!l|
. пo}poчнЬ|йкoнгPo,1ьpекoме|]Дуегся
Iь: при недеЛЬнoйпредмеrfloйнaIpy'tке
oс}щeствJtя
4 и бoлее чaсa нe Мel{ee2-х paз в ЕедеЛIo,пpи Еalрyзкe 2.3 чaсa нe l{efiee 1 paзa в
Ee'целю,пpи пaгpyзке l чaс l paз в двr недeли;
. кolrтpoль пo тeМ.!м oc).IдествJUIeтсЯсorлacEo плaцирoвaEиIo;
. пoуpoчцьIй кo1rтpoль II кoEтpoJIь пo темa r в yолoвиях диcтaЕциoнЕroгo oбyчeния дo,т)l{eE
opиeEтирoвaтьсяЕa фopмиpoваяиeминиМалЬItыхбaзoвьx()aiений oбучaющихся, кoтopьle
oEи cпoсoбЕЬl oсвoить сaмocтoятеЛьнo.Tемы, cлoжньIe для сaмocтoятeльнoгoизyчeliия'
peкoMенд)е|ся
пеpенестинa слеД),toшиЙ
учебнЬ|йгoд.
8.з. ПpoBe'цeEIreдиапloстических меpoпpиятийтeк}'1цегoкoЕтpoля yспевaeмocтив кoнце
чeтвepтIl' пoл}тo'ция oпtoсится к кoмпетeпции зaItестnтеJIlI Дирeктopa пo УвP a те(yщий
кottтpoльуcпeвaeмocтив течениеqeтвеpти к кoмпетеЕциипедalola.
8.4' Не дoпyскается высT.!влеЕиe ЕeyдoBЛrтвopliтeльrloй oтметки oбyчaющeМyся, яe
yЛoхившeмycя в сpoки одaчи paбoтьIтeкyцelo кoнтрoля yспeвaеМocти.
8'5. B cл}^raeoтс}тствия oтqeтa oбу]aroщегoся o paбoте в oбoзЕaчепньIепедafoгoМпpeдMeтникoм сpoки пeдaгoг-пpeдметпик (чepeз клaосЕoгo p).кoвoдителя иJlи личEo)
дoлжeв вь1яонитьпpиqиЕу oтс}тотвияoтчетa,
8.6' llе дoпускaeтcя сllюкeЕиe oтМeтки зa paбoтy, пpeдсTaвлешD.roпoзжr з:швлен!loгo
пе,цaloгoМ сpoкa.
8.7' oTметки текyщегo кoЕтpoл,l yопевaемoсти дoJDкI]ьtсвoевремeннo выстaвJUIтьсяв
электрoЕньIй )куpЕa',щIeвEик. oтмeтки тeк)пIeгo кoтrтрoля yспeвaeМocти дoЛ]кньl
сoпрoвo)кдaтьcя кoммeЕтapиями пeдaгoгa o пpaвильнoсти вьrпoлt{eEия зaдаt'ий в обPaтнoй
cвязи с oбyчaющимcя, poдителем (зal(orlвыM пpедст.витeлeМ) oбy'raroщегoся.
8.8' Клaссньrе рyкoвoдитeли eжeдEевilo' зaМecTитель,циpеI0oрarпкoльt пo УBP lrr pеже
o,щ{oгopaзa B яе,целlo кoнтpoлцp}тoт хoд текyщeгo кollтpoшI yспевaeМoстIi oб}ч.lioщихся.